Пятый Этаж

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пятый Этаж » Устами младенца » Подрастающее поколение


Подрастающее поколение

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Подрастающее поколение

Уважаемые родители Васи Удодова!

Прошу обратить Ваше внимание на сочинение вашего сына "Как я понимаю русские пословицы и поговорки". Интерпретация некоторых идиом великого русского языка Вашим сыном, а также владение речью вызывает мое искреннее недоумение.

Так, например, в первом абзаце своего сочинения, Василий пишет: "Пелотка из тачки - пепелац взлетает" (я намеренно сохраняю орфографию и пунктуацию Василия, чтобы Вы могли лучше понять плод его творчества). Возвращаюсь к пословице. Являясь поклонницей творчества Г. Данелия, я, несомненно, знаю, что такое пепелац. Но какое отношение головной убор имеет к пословице "Баба с возу - кобыле легче", лично мне - непонятно.

Далее, по плану сочинения Василий должен был интерпретировать своими словами пословицу "На воре и шапка горит". В тексте сочинения Василия только одна странная фраза - "Ахтунга по камментам видно". Это вдвойне непонятно, поскольку классная руководительница сообщила мне, что Василий изучает английский, а не немецкий.

А смысл пословицы "Не имей сто клонов, а имей сто камментов, а потом еще и клонов отымей" ускользает от всего нашего учительского коллектива. Наш преподаватель физкультуры - Моисей Ромуальдович Жемальдо пояснил мне, что "клоны" это персонажи западного фантастического сериала, но, уважаемые родители, мы, преподавательский коллектив школы N185, стараемся растить наше поколение на исконно российских духовных ценностях.

По тематическому плану, утвержденному, кстати, письмом Министерства образования РФ, за номером 185-бис, следующей поговоркой про которую должны были написать ученики - должна была стать "В огороде - бузина, а в Киеве-дядька". Абсолютно непонятно почему Ваш сын ограничился кратким "В огороде - шишки". Далее идет приписка на полях рукой Вашего сына. "Чтобы хохло-газосрач не разводить".

По вышеупомянутому плану Министерства образования очередной поговоркой для рассмотрения должна была стать "Сытое брюхо - к учению глухо". Ваш сын опять же ограничился краткой фразой "Гаго Дунduk, ты?" Мы, конечно, пытаемся развивать в наших подопечных стремление к лаконичным высказываниям. Но не настолько же.

Кроме того, прошу обратить внимание на использование Вашим сыном числительных. "Семеро первонахов теребят F5". Интуиция мне подсказывает, что это пересказ пословицы "Семеро одного не ждут", но с другой стороны это может быть и изложением пословицы "Семь раз отмерь - один отрежь".

На этом заканчиваю. Еще раз убедительно прошу обратить Ваше на образование Вашего сына.

С уважением. Преподаватель русского языка и литературы Изольда Альбертовна Шперц.

p.s. Не будете ли Вы быть так любезны зайти в школу и объяснить преподавателю физкультуры Моисею Ромуальдовичу Жемальдо смысл пословицы "Тамбовский пидр тебе камрад Кандрад".

Вот решил добавить! :pardon:  :rofl:  :bye:

0

2

хе-хе!!!!
Филимон! а ведь совсем недавно подрастающим поколением был ты сам

0

3

Да..... и не говори.
Время летит быстрее самолета ещё недавно школу заканчивал а сейчас уже второе высшее получать собираюсь! :pardon:

0

4

Молодец Фил!

Фил написал(а):

а сейчас уже второе высшее получать собираюсь!

Блин,а я думал что вышку только раз в жизни можно получить. :D

0

5

Фил написал(а):

а сейчас уже второе высшее получать собираюсь!

Лучше в Штатах или в Англии...

0

6

Фил написал(а):

Интерпретация некоторых идиом великого русского языка Вашим сыном, а также владение речью вызывает мое искреннее недоумение.

Владение русской орфографией - как владение кунг-фу... настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Отредактировано Кулика (2006-08-13 16:05:42)

0

7

А вот ешё по той же теме: 

Вова горько вздохнул и шагнул в школу. Первым уроком была литература.

  "А вдруг нормально?" - мелкнула было мысль. Сердце забилось и вдруг представилось как Элеонора Францевна, учитель по литературе и, безо всякого сомнения, классный руководитель, гладит его, Вову по голове, утирает слезу и шепчет "Изумительно! Шедевральное раскрытие темы в сочинении о Пушкине. Никогда не читала такого!! Чистый Байрон!".

  Элеонора влетела в класс, рявкнула "Садитесь!" и начала перебирать тетрадки.

  - Ну что ж, дорогие выпускники. На прошлом уроке мы писали сочинение о Пушкине. И на первом месте нашего хит-парада, несомненно, Вова Дулин! Встаньте, Владимир. Вот я открываю ваше сочинение.. Хахахххааа. - вдруг зашлась Элеонора. - Прости, Вова, вспомнила кой-чего.. Хаа. Ну что ж. Начнем разбор сочинения. Вова, во первых строках своего сочинения поведал миру, что гений русской поэзии родился раньше срока. Владимир, откуда эти подробности? Отчего у вас гений недоношенный?

  - Вы же сами говорили..- промямлил Вова.
   
  - Я говорила, что он надолго опередил свое время, а не что он родился семимесячным! Теперь зачитываю дальше - "Маленький арабский мальчик очень горевал в детстве и с горя спаивал свою няню". Вова, арап и араб - две разные вещи. С няней он не пил. Нельзя так буквально понимать художественное изложение.

  - А я че? Он пишет - "выпьем с горя, старушка!". Я вам че - телепат, чтоб понимать что он там излажает?

  - Излагает. - машинально поправила Элеонора - "Как гений чисто красоты"! Хаааа. "Образ Татьяны Лариной висел в правом верхнем углу на месте иконы". А вот... буахххааахааа. - Элеонора присела чтоб не упасть - "Не пропадет ваш скорбный пруд." Какой пруд, Вова? Гааааааа.. Послушайте дети - "Погиб поэт, невольник чести, пал оклеветанный молвой, с винцом в груди..." Досталось и Лермонтову. С каким винцом, Владимир? А?

  - С няниным. Из кружки! - выпалил Вова. -А че?

  - Ничо! - отрезала Элеонора - "И Пушкину приснился дантец! " - только за эту фразу огромадное тебе спасибо. Валялись по полу всем РОНО. Садись.

  - А что мне за сочинение?

  - Пара, Владимир, пара. Низачот!

  Класс был в истерике. Роскошной грудью лежала на парте и икала со смеху Любочка, тайная любовь Вовы. "Я ее развеселил" - обрадовался Вова.- "Надо ковать железо пока горячо". И сел писать Любочке письмо с признаниями. Строки рождались сами. Вова дописал письмо и перебросил его Любочке. Любочка развернула листок...

  - Что с тобой, Любочка?! - всполошилась Элеонора - Тебе плохо? Почему ты лежишь на полу?!

  - Ыыыыыы. - ответила Любочка и протянула листок. - Ыыыыы!!!!

  - И бросают меня в пот твои груди и живот! - прочитала Элеонора - Глаз твоих прозрачный свет шлет мне пламенный ПРЕВЕД. Аааааа. Я надеюсь на взаимность, может даже на интимность. - Элеонора некрасиво захрюкала со смеху - Жду я нашей встречи снова, я люблю тебя - твой Вова.

  Элеонора упала на пол и заржала, чем несомненно уронила свой престиж в глазах учеников.

  - Вова, иди вон. - сквозь слезы сказала она - Ты сорвал мне урок, подлец.

  Вова вышел из класса. Ему очень хотелось заплакать, но настоящие пацаны не плачут. Поэтому он направился к ближайщему интернет кафе. Там он читал развлекательные блоги и повсюду оставлял комментарии "Аффтар, умоляю, нет фантазии - не пеши больше", "Не асилил патамушта стихи", "Афтар убейсибя" и извечное "кг/ам".
   
  Жизнь потихонечку налаживалась...

0

8

Baghira написал(а):

А вот ешё по той же теме:

Да ,а учителя наверное могут писать целые юмористические тома по этой теме и все из жизни. :D

0


Вы здесь » Пятый Этаж » Устами младенца » Подрастающее поколение